СДЭК вопросы и ответы
На сегодняшний день на рынке очень много предложений компаний, которые замаются доставкой грузов. Клиент в праве выбрать службу экспресс- доставки, но ни в коем случае не подстраиваться под ее условия. Чтобы помочь пользователю выбрать подходящую компанию, проведем сравнительный анализ разных служб, а именно: “СДЭК”, “Деловые линии”, “ПЭК” и “Почта России”. Оценивать курьерские фирмы будем так же, по разным критериям: преимущества, недостатки, скорость доставки, качество услуг и т.д.
“Деловые линии” и “СДЭК” сравнение преимуществ
Преимущества СДЭК:
- Цены. Тарифы на услуги компании ниже, чем у конкурентов при этом данный факт никак не влияет на качество
- Гибкость. Благодаря обширной территории деятельности, откликнуться на потребность потребителя сотрудники СДЭК могут практически в любом городе РФ.
- Осведомленность. Проследить за движением груза можно на любом этапе доставки.
- Оперативность. После оформления груз сразу же отправиться в пункт назначения.
- Наличие собственных представительств. Благодаря большому количеству подразделений происходит отслеживание товара на каждом пункте. Это позволяет сократить сроки и выбрать более подходящие маршруты.
- Возможность оплатить услугу как клиентом, так и получателем. Предоставляется бесплатный фирменный упаковочный материал в виде коробок разных размеров и пластиковых пакетов высокого качества.
- Подтверждение и доставке. После прибытия груза в пункт выдачи заказов, получателю поступит смс оповещение.
- Существует возможность сделать нестандартный заказ, все условия обговариваются индивидуально.Удобный интерфейс по вызову курьера.
Преимущества “Деловые линии”:
- компания осуществляет перевозки комбинированных грузов, при этом использует различный транспорт, а именно: морской, железнодорожный и автомобильный. При этом нет необходимости переупаковывать посылку.
- Возможно взять в аренду различный автотранспорт. Осуществляется почасовая оплата и отсутствуют территориальные и временные рамки.
- Круглосуточная поддержка клиентов по звонку на горячую линию по бесплатному номеру телефона.
- Наличие специальных перевозок. Для особенных грузов, требующих наличие определенного температурного режима.
- Возможность застраховать груз и воспользоваться услугами склада.
“СДЭК” и “ПЭК”, скорость и сроки доставки
Компания СДЭК обязуется доставить груз по территории России, в среднем, за 4-6дней. В отдаленные уголки за 8-10 дней. Доставка в близлежащие населенные пункты осуществляется в день оформления заказа.
Для тех, кто не может ждать существует дополнительная услуга – ” Срочная доставка”, которая осуществляется день в день.
Существует два тарифа: супер – экспресс и блиц – экспресс.
Транспортная компания ПЭК так же поставляет грузы по территории Российской Федерации. На сегодняшний день транспортировка грузов осуществляется на территории Китая, а также в радиусе 300 километров от каждого филиала компании.
Доставка посылок ориентировочно занимает от 1 до 7 суток. Естественно в отдаленные районы груз придет в течение 8-11 дней. Так же существуют определенные дни, по которым осуществляется доставка.
Дополнительные возможности курьерских служб “СДЭК” и “Почта России”
Для удобства клиента, компания СДЭК разработала специальные онлайн-сервисы и разместила их на своем официальном сайте. Клиент может воспользоваться:
- неголосовым контакт – центром;
- кабинетом клиента, калькулятором;
- оставить заявку на вызов курьера;
- проконсультироваться в программе консультант-онлайн;
- получать уведомления; пользоваться интерактивным голосовым меню;
- пользоваться бесплатными интеграционными модулями;
“Почта России” же в основном, предлагает только стандартный набор услуг:
- отправка писем и посылок;
- отправка и получение писем в офисе;
- получение электронных писем от ГИБДД;
- Абонементный ящик;
В качестве дополнительных услуг указаны:
- страховка посылок;
- опись содержимого посылки;
- наложенный платеж;
- отметка “Осторожно”.
Интеграция интернет-магазина и курьерской службы
Интеграция – это процесс, который позволяет отдельные части соединить в целый “организм”.
Интеграция набором программ от компании СДЭК позволяет:
- передавать данные по заказу на сервис СДЭК;
- формировать форму квитанции к грузу в печатном виде;
- отслеживать посылку, а именно статус, данные получателя и время получения;
- производить расчет тарифных планов;
- получать полный список актуальных складов выдачи посылок, с указанием адресов, телефонов и режимов работы;
Актуальная информация, касающаяся технической стороны содержится в следующих документах:
- API для интеграции с интернет-магазинами;
- API калькулятора тарифов;
- Реестры городов по базе СДЭК;
Все перечисленные данные можно скачать на официальном сайте компании, в разделе “Клиенту – Интеграция СДЭК”.
Тут же можно найти ответ на вопрос, в разделе “Часто задаваемые вопросы”. При необходимости, вопросы касающиеся технической стороны интеграции можно присылать на электронную почту, по адресу integrator@cdek.ru.