СДЭК вопросы и ответы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 оценок, среднее: 2,80 из 5)
Загрузка...


СДЭК вопросы и ответы

На сегодняшний день на рынке очень много предложений компаний, которые замаются доставкой грузов. Клиент в праве выбрать службу экспресс- доставки, но ни в коем случае не подстраиваться под ее условия. Чтобы помочь пользователю выбрать подходящую компанию, проведем сравнительный анализ разных служб, а именно: “СДЭК”, “Деловые линии”, “ПЭК” и “Почта России”. Оценивать курьерские фирмы будем так же, по разным критериям: преимущества, недостатки, скорость доставки,  качество услуг и т.д.

“Деловые линии” и “СДЭК” сравнение преимуществ

Преимущества СДЭК:

  • Цены. Тарифы на услуги компании ниже, чем у конкурентов при этом данный факт никак не влияет на качество
  • Гибкость. Благодаря обширной территории деятельности, откликнуться на потребность потребителя сотрудники СДЭК могут практически в любом городе РФ.
  • Осведомленность. Проследить за движением груза можно на любом этапе доставки.
  • Оперативность. После оформления груз сразу же отправиться в пункт назначения.
  • Наличие собственных представительств. Благодаря большому количеству подразделений происходит отслеживание товара на каждом пункте. Это позволяет сократить сроки и выбрать более подходящие маршруты.
  • Возможность оплатить услугу как клиентом, так и получателем. Предоставляется бесплатный фирменный упаковочный материал в виде коробок разных размеров и пластиковых пакетов высокого качества.
  • Подтверждение и доставке. После прибытия груза в пункт выдачи заказов, получателю поступит смс оповещение.
  • Существует возможность сделать нестандартный заказ, все условия обговариваются индивидуально.Удобный интерфейс по вызову курьера.

Преимущества “Деловые линии”:

  • компания осуществляет перевозки комбинированных грузов, при этом использует различный транспорт, а именно: морской, железнодорожный и автомобильный. При этом нет необходимости переупаковывать посылку.
  • Возможно взять в аренду различный автотранспорт. Осуществляется почасовая оплата и отсутствуют  территориальные и временные рамки.
  • Круглосуточная поддержка клиентов по звонку на горячую линию по бесплатному номеру телефона.
  • Наличие специальных перевозок. Для особенных грузов, требующих наличие определенного температурного режима.
  • Возможность застраховать груз и  воспользоваться услугами склада.

“СДЭК” и “ПЭК”, скорость и сроки доставки

Компания СДЭК обязуется доставить груз по территории России, в среднем, за 4-6дней. В отдаленные уголки за 8-10 дней. Доставка в близлежащие населенные пункты осуществляется в день оформления заказа.
Для тех, кто не может ждать существует дополнительная услуга – ” Срочная доставка”, которая осуществляется день в день.
Существует два тарифа: супер – экспресс и блиц – экспресс.

Транспортная компания ПЭК так же поставляет грузы по территории Российской Федерации. На сегодняшний день транспортировка грузов осуществляется на территории Китая, а также в радиусе 300 километров от каждого филиала компании.
Доставка посылок ориентировочно занимает от 1 до 7 суток. Естественно в отдаленные районы груз придет в течение 8-11 дней. Так же существуют определенные дни, по которым  осуществляется доставка.

Дополнительные возможности курьерских служб “СДЭК” и “Почта России”

Для удобства клиента, компания СДЭК разработала специальные онлайн-сервисы и разместила их на своем официальном сайте. Клиент может воспользоваться:

  • неголосовым контакт – центром;
  • кабинетом клиента, калькулятором;
  • оставить заявку на вызов курьера;
  • проконсультироваться в программе консультант-онлайн;
  • получать уведомления; пользоваться интерактивным голосовым меню;
  • пользоваться бесплатными интеграционными модулями;

“Почта России” же в основном, предлагает только стандартный набор услуг:

  • отправка писем и посылок;
  • отправка и получение писем в офисе;
  • получение электронных писем от ГИБДД;
  • Абонементный ящик;

В качестве дополнительных услуг указаны:

  • страховка посылок;
  • опись содержимого посылки;
  • наложенный платеж;
  • отметка “Осторожно”.

Интеграция интернет-магазина и курьерской службы

Интеграция – это процесс, который позволяет отдельные части соединить в целый “организм”.

Интеграция набором программ от компании СДЭК позволяет:

  • передавать данные по заказу на сервис СДЭК;
  • формировать  форму квитанции к грузу в печатном виде;
  • отслеживать посылку, а именно статус, данные получателя и время получения;
  • производить расчет тарифных планов;
  • получать полный список актуальных складов выдачи посылок, с указанием адресов, телефонов и режимов работы;

Актуальная информация, касающаяся технической стороны содержится в следующих документах:

  • API для интеграции с интернет-магазинами;
  • API калькулятора тарифов;
  • Реестры городов по базе СДЭК;

Все перечисленные данные можно скачать на официальном сайте компании, в разделе “Клиенту – Интеграция СДЭК”.
Тут же можно найти ответ на вопрос, в разделе “Часто задаваемые вопросы”. При необходимости, вопросы касающиеся технической стороны интеграции можно присылать на электронную почту, по адресу integrator@cdek.ru.

Вам может также понравиться...