Доставка курьером службы СДЭК

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Доставка курьером СДЭК

Отправка посылки через логистическую службу СДЭК благодаря онлайн-сервисам не требует особых усилий клиента. Упрощает заказ грузоперевозок вызов курьера в офис или квартиру, дополнительная опция для определенных тарифов. Не придется тратить силы на очереди, дорогу, перевозку груза самостоятельно.

Преимущества

Новые клиенты СДЭК часто не знают, что это такое доставка груза курьером, как заказать услугу. Сотрудник приедет, заберет посылку, оформит оплату. Курьеры перед началом работы 2 недели проходят специальную стажировку, где обучаются правильно общаться с заказчиками, аккуратно переносить груз, заполнять бумаги.
Преимущества услуги вызова курьера:

  • Экономия времени.
  • Удобство. Нет необходимости нести тяжелую посылку самостоятельно.
  • Помощь в оформлении необходимых для заказа документов.
  • Возможность выбрать подходящую дату и время приезда сотрудника.
  • Контроль качества сервиса со стороны компании.

Как заказать отправку груза из дома


СДЭК заказать курьера

Вызвать курьера в офис или квартиру не потребует особых усилий. Достаточно оставить заявку онлайн или позвонить диспетчеру местного отделения СДЭК.
Как заказать услугу на официальном сайте СДЭК:

  • Перейти по ссылке https://www.cdek.ru/clients/index.html# (иностранным абонентам подойдет сайт Express Courier Delivery Service http://cdek-express.com/clients/index.html )
  • Заполнить форму с параметрами груза, пунктами отправки и назначения.
  • Выбрать тип услуги, ввести адрес, электронную почту, дату и время приезда сотрудника, телефон, способ оплаты.
  • Нажать кнопку «Вызвать курьера».

Кому жаловаться на недобросовестного сотрудника СДЭК

Курьерская доставка, как любая работа с людьми, требует коммуникативных навыков, вежливости, точного соблюдения должностных инструкций. Что делать, когда сотрудник не приехал вовремя, допускал грубости в разговоре?
В компании СДЭК за сотрудниками следит специально созданный отдел контроля качества. Пожаловаться на курьера можно на официальном сайте транспортной службы  по ссылке https://www.cdek.ru/clients/quality_control.html или по телефону местного центра выдачи.

Дополнительно оплачиваемые услуги

Существует опции тарифов службы доставки экспресс СДЭК, которые придется оплачивать отдельно. Точную стоимость необходимо уточнять по телефону контактного центра 8-800-250-04-05.
Дополнительные услуги СДЭК:

  • Пребывание сотрудника в квартире дольше 15 минут. Собирать и упаковывать посылку к визиту курьера нужно заранее.
  • Подъем на этаж тяжелых отправлений. Для объектов с лифтом и без лифта существуют отдельные тарифы.
  • Повторный визит курьера по вине заказчика. Согласовать или корректировать адрес и время можно на сервисе отслеживания посылок.
  • Доставка, отправка из дома тяжелых, габаритных грузов от 75 кг. Оплачивается каждый лишний килограмм.
  • Прием грузов из категории «Опасные». Клиент обязан о таких отправлениях предупреждать заранее.
  • Почасовая оплата времени курьера при необходимости отправить документы в органы госструктур. Минимальный период заказа 3 часа.
  • «Доставка лично в руки». Груз передается указанному в накладной получателю при предъявлении паспорта. Услуга не действует для тарифов «Блиц-Экспресс», «Супер-Экспресс».

Вызвать сотрудника компании домой или в офис, значит обеспечить удобство отправки груза. Заказать доставку можно на официальном сайте СДЭК, по телефону. На некорректное исполнение сотрудником своих обязанностей подается жалоба в отдел контроля качества. Дополнительные услуги или задержка на объекте по вине клиента оплачивается отдельно.

Читайте также: