СДЭК: как написать претензию, жалобу?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (59 оценок, среднее: 2,90 из 5)
Загрузка...


СДЭК претензии, жалобы

При пользовании услугами транспортной компании по отправке груза, всегда существует доля определенного риска. Во время перевозки могут возникнуть непредвиденные ситуации, из-за которых на собственности клиента могут появиться повреждения или груз может вовсе потеряться. Во время приема груза компания по транспортировке несет полную материальную ответственность за него. Если клиента не удовлетворит качество и сроки работы транспортной организации, то он имеет право предъявить письменную претензию грузоперевозчику и потребовать возместить нанесенный ущерб.

В России возможно досудебное разрешение ситуаций, но если по какой-либо причине в таком порядке решить конфликтную ситуацию не удалось, то нужно написать заявление в суд.
Для досудебного решения ситуации клиенту необходимо составить претензию о порче или утрате товара, а так же о возможных нарушениях сроков и правил доставки и выдачи.

Как написать претензию или оставить жалобу в СДЭК?


СДЭК претензии, жалобы

В процессе получения груза в первую очередь, обязательно, оцените целостность упаковочного материала и проверьте всю прилагающую документацию. Все замеченные недостатки и нюансы запишите в акте, при этой процедуре обязательно должен присутствовать экспедитор или работник склада. Если есть возможность, сфотографируйте все повреждения, как самого упаковочного материала, так и содержимого груза. После заполнения акта можно писать претензию в адрес транспортной компании СДЭК. Составить данный документ можно в свободной форме, т.к. определенных критериев нет. Обязательно убедитесь, чтобы были указаны данные обеих сторон, дата и адрес выдачи посылки, полная стоимость услуги, описание повреждений, обстоятельства, при которых была выявлена порча. Закончить претензию необходимо личной подписью и датой.

Также, компанией СДЭК был разработан сервис, благодаря которому оставить жалобу или претензию можно в режиме онлайн. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании, найти на главной странице раздел “Клиенту” и кликнуть по нему. Далее перейти в подраздел “Контроль качества”. Здесь необходимо заполнить уже готовую форму электронного уведомления. Для этого нужно вписать номер накладной/заказа, указать, кем вы являетесь (отправителем, получателем, плательщиком), записать свои личные данные (ФИО, электронный адрес, номер телефона) и описать сложившуюся ситуацию. При этом так же можно прикрепить необходимые файлы с документами или фотографиями. Последним действием нужно согласиться с политикой конфиденциальности и отправить электронное уведомление сотрудникам компании.

Вам может также понравиться...