Работа в компании СДЭК, вакансии
Компания СДЭК является активным участником среди всех представителей занимающихся экспресс – доставками в Российской Федерации. Логистическая компания представляет полный пакет услуг доставки документации и посылок на территории всего мира. Сегодня в штат компании включено больше 200 подразделений и офисов. Имеется схема магистральных маршрутов и собственный колл-центр. Благодаря этому служба доставки СДЭК может расти, развиваться и занимать лидирующие позиции.
Все описанные выше преимущества были достигнуты благодаря команде профессионалов, которые занимают активную жизненную позицию и стремятся развиваться вместе с оператором СДЭК. Такие кадры компания очень ценит.
Преимущества работы в СДЭК
- Коллеги. На сайте компании www.rabota.cdek.ru Вы сможете познакомиться с дружной командой, с которой будете работать. Помимо личных данных, можно узнать должность человека и щелкнув по иконке с именем прочитать короткую анкету, отражающую вопросы о работе в СДЭК.
- Творчество. Так же внутри компании реализуются много проектов, где каждый сотрудник может проявить творческие способности. В рамках проектов можно осуществить идеи, выбиться в лидеры, совершать путешествия, повышать профессионализм и заводить новые интересные знакомства. Сегодня существует 4 действующих проекта:
- Иду вверх. Программа позволяет упростить работу в компании и повысить ее эффективность, благодаря предложениям сотрудников. Учитываются как масштабные идеи, так и небольшие улучшения. Лучшие проекты будут реализованы, а авторов ждет премия к заработной плате.
- Формула – 1. Поистине, самый большой проект СДЭК. В течение года все сотрудники участвуют в данной гонке. Каждый квартал идет подсчет результатов работы и в конце года подводятся результаты. Сотрудники, которые добились самых высоких показателей отправляются в путешествие за счет компании.
- Приведи друга. Суть заключается в том, что при наличии большого круга общения, вы можете порекомендовать друга или знакомого специалистам отвечающим за подбор персонала. Если собеседование пройдет успешно, то Вы получите денежное вознаграждение.
- Таланты. В данный проект включены самые амбициозные и подающие надежды специалисты. Программа позволяет приобрести молодым руководителям и начинающим лидерам все необходимые профессиональные знания.
- Возможности. Также большим преимуществом является наличие корпоративного университета СДЭК. Благодаря этому происходит эффективное обучение и быстрый рост сотрудников компании. Само обучение бесплатно и доступно всем работникам СДЭК.
Существует два уровня:- Базовый. Да занятиях данного уровня происходит ознакомление с историей компании и отраслями ее деятельности. Оглашается основа коммуникации.
- Мастерский.Сотрудников знакомят с основами менеджмента и тайм-менеджмента, а так же уроки по разрешению конфликтных ситуаций.Достойная заработная плата.
- Корпоративная культура. Наличие опытных наставников, корпоративных праздников, возможность посещать спортзал, внутреннего сайта с новостями компании.
- На тренинги приглашаются специалисты разных профилей. Также имеются льготы на обучение английскому языку.
Вакансии СДЭК
Вы тоже можете стать сотрудником СДЭК. Так, как транспортная компания имеет много офисов и работает на территории всего Мира, в штат часто требуются сотрудники разных специальностей: водитель, курьер, менеджер и т.д. Ознакомиться с актуальными вакансиями можно на сайте www.rabota.cdek.ru. , в разделе “Вакансии”. Необходимо выбрать нужный город из предоставленного списка и кликнуть на его название, откроется интернет-страница с актуальными вакансиями. Щелкнув по каждой можно ознакомится с требованиями и условиями работы. Если вы нашли подходящий Вам вариант, то достаточно отправить свое резюме на электронный адрес который записан под каждым предложением о работе, либо позвонить по контактному телефону.
Если Вы не нашли подходящую вакансию, но горите желанием вступить в команду СДЭК, заполните форму находящуюся в правой части страницы, прикрепите свое резюме и отправьте. Менеджеры по подбору персонала в скором времени с Вами свяжутся.