Личный кабинет для клиентов компании СДЭК
Компания СДЭК занимается быстрой доставкой грузовых отправлений по России и зарубежью. Для оптимизации работы с частными лицами и бизнесом создан личный кабинет постоянного клиента официального сайта предприятия www.cdek.ru.
Возможности
Регистрация профиля сервиса ТК СДЭК позволяет воспользоваться удобными функциями:
- Комфортный заказ услуг онлайн;
- Выбор тарифа;
- Расчет цены доставки отправления;
- Оформление, хранение документации;
- Сохранение истории грузоперевозок;
- Отслеживание ожидаемых отправлений;
- Настройка мгновенных СМС уведомлений прибытия отправления;
- Просмотр ближайших пунктов выдачи.
Предпринимателям при наличии оформленного договора с ООО СДЭК-Глобал предоставлены дополнительные функции сервиса:
- Настройка интеграции данных сайта cdek.ru и интернет-магазина пользователя;
- Услуги ускоренных перечислений сервиса PimPay.
- Заключение договоров грузоперевозок онлайн;
- Оформление реестров наложенных платежей;
- Доступ функционала актов сверки.
Как зарегистрироваться?
Пройти регистрацию клиента СДЭК, создать личный профиль, получить возможности функционала онлайн кабинета легко за 5 шагов:
- Набрать запрос «Компания СДЭК» в поисковой системе, перейти по ссылке https://www.cdek.ru
- Нажать кнопку «Личный кабинет» справа. Откроется новое окно входа, начало адреса страницы поменяется на lk new или lk.
- Найти кнопку регистрации.
- Заполнить форму. Понадобятся ФИО, адрес квартиры, частного дома, офиса предприятия (ввод первых 3 букв города, улицы открывает выпадающий список), электронная почта, телефон.
- Войти в новый ЛК пользователя услугами ТК СДЭК, используя логин и пароль.
При регистрации юридических лиц потребуется ввести название организации, выбрать форму собственности, сферу деятельности из выпадающего списка.
Расширенные возможности последней версии ЛК
23 января 2017 г компания СДЭК выпустила новую версию ЛК с целью улучшить производительность.
- Разработано новое оформление личного кабинета.
- Улучшена форма заказа.
- Расширены возможности калькулятора.
- Обновлен функционал истории заказов. Узнать информацию по конкретному отправлению легче, чем на старой версии.
Клиентам оставлена возможность использования старого личного кабинета для адаптации к изменениям. При этом контакты, электронная почта и телефон компании СДЭК не изменились.